Сотрудник ООО "Энергокомфорт". Карелия" - эксперт ОНФ рассказал на отчетной конференции о проблемах энергоснабжения домов - "недостроев" и высказал предложения, как защитить граждан, ставших заложниками ситуации из-за недобросовестных застройщиков

31.10.2016

Сотрудник ООО "Энергокомфорт". Карелия" - эксперт ОНФ рассказал о проблемах энергоснабжения домов - "недостроев" и высказал предложения, как защитить граждан, ставших заложниками ситуации из-за недобросовестных застройщиков.

ООО "Энергокомфорт". Карелия" предлагает потребителям высказать мнение о качестве обслуживания, заполнив Анкету

25.10.2016

В абонентском пункте "Энергокомфорта" на ул. Зайцева, 67-а появились Анкеты для потребителей. Всем посетителям предлагается ответить на несколько вопросов о качестве обслуживания. Но если вам незачем ехать в "Энергокомфорт", однако вы так или иначе сталкиваетесь с вопросами обслуживания, то, пожалуйста, заполните Анкету или просто напишите свои замечания и предложения и отправьте нам на адрес z.androsova@rks.karelia.ru [mailto:z.androsova@rks.karelia.ru] 

«Энергокомфорт» направил должникам 1 тысячу уведомлений об отключении электроэнергии

20.10.2016

«Энергокомфорт». Карелия» разослал должникам одну тысячу заказных писем с уведомлениями об отключении электроэнергии. Согласно законодательству, абонент подлежит ограничению подачи ресурса, если не платит за него более 2 месяцев. После получения уведомления неплательщику дается целых 30 дней на погашение задолженности. Таким образом, неплательщикам предоставляется значительное время для урегулирования ситуации.

К сотруднику «Энергокомфорта» пришли неизвестные и требовали поменять счётчик. Но не тут-то было!

19.10.2016

18 октября поздно вечером в квартиру одного из домов мкр. Древлянка позвонили неизвестные и, представившись сотрудниками «Энергокомфорта», сообщили, что счётчик электроэнергии необходимо заменить, так как срок его эксплуатации якобы уже истёк. Однако хозяйка квартиры, будучи сама сотрудницей ООО «Энергокомфорт». Карелия», не стала впускать в дом мнимых «коллег», так как знала, что компания, где она работает, вовсе не занимается заменой и установкой приборов учёта. Кроме того, об окончании срока эксплуатации абоненту напомнит сам «Энергокомфорт». Карелия», направив ему персональное уведомление о необходимости замены (см. образец).

Еще 20 многоквартирных домов Петрозаводска пополнили список собственников, которые на общем собрании приняли решение о расчёте за ОДН по фактическому потреблению электроэнергии (на основании показаний ОДПУ)

10.10.2016

Список МКД, в которых собственники на общем собрании жильцов приняли решение о расчёте за ОДН по фактическому потреблению электроэнергии (на основании показаний ОДПУ). На 10 октября 2016 г. таких домов - 67. Потребители считают, что расчёты за общедомовое потребление напрямую с поставщиком ресурса являются наиболее прозрачными. Необходимо отметить, что в данных домах практически никогда не существовало как таковой проблемы "высокого ОДН", так как собственники тщательно контролируют внутридомовое потребление электроэнергии - вовремя передаются в ООО "Энергокомфорт". Карелия" показания индивидуальных приборов учёта, в домах нет незаконных подключений и обслуживание сетей осуществляется надлежащим образом.

Интервью заместителя генерального директора ООО "Энергокомофорт". Карелия" Тимофея Крюкова по поводу задолженности управляющих компаний за ОДН.

07.10.2016

Интервью транслировалось на канале "Россия-24" (Карелия) в рамках информационной программы "Тема недели". Вещание регионального канала идет по линии Sampo.ru, Ситилинк, в кабельных сетях "Ника" и "Петронет". Посмотреть можно здесь https://youtu.be/OmjG-vEdHio

ООО "Энергокомфорт". Карелия" опубликовало обновленные списки потребителей, планируемых на отключение 20 октября 2016 года за задолженность

03.10.2016

ООО "Энергокомфорт". Карелия" опубликовало обновленные списки потребителей, планируемых на отключение 20 октября 2016 года за задолженность

ООО "Энергокомфорт". Карелия" подало в суд на управляющие компании за неуплату ОДН

03.10.2016

ООО «Энергокомфорт». Карелия» обратилось в Арбитражный суд РК с первыми исками о взыскании с управляющих организаций задолженности за электроэнергию на общедомовые нужды на сумму около 2 млн. рублей.  Напомним, согласно изменениям в законодательстве, с 1 июля 2016 г.  оплата фактического общедомового потребления электроэнергии возложена на управляющие организации (ТСЖ, ТСН). Соответственно, ООО «Энергокомфорт». Карелия» направило счета за ОДН в адрес УК. Так, в июле и августе 2016 г. на общедомовые нужды петрозаводчане израсходовали более 2,5 млн. кВтч на общую сумму почти 6 млн. 900 тыс. рублей. Из них в июне сумма составила 3 млн. 870 тыс. руб., в августе – 3 млн. 019 тыс. руб. 

Сотрудники ООО "Энергокомфорт".Карелия" приняли участие в форуме для малого и среднего предпринимательства

22.09.2016

 Сотрудники ООО "Энергокомфорт".Карелия" совместно с представителями АО ПКС приняли участие в форуме для малого и среднего предпринимательства, который состоялся 21 сентября в Петрозаводске. В рамках секции "Академия роста" под председательством уполномоченного по правам предпринимателей в Карелии Елены Гнётовой обсуждались вопросы безучетного потребления электроэнергии. На вопросы предпринимателей отвечали представители ТНС-Энерго и МРСК. Энергетики разъясняли участникам секции - что является безучетным потреблением. Данная проблема является одной из наиболее актуальных. Так, за период с 1 января по 16 сентября 2016 г. ООО "Энергокомфорт". Карелия" выявило 76 случаев безучетного потребления электроэнергии юридическими лицами. Составлены акты на сумму порядка 98 млн. рублей. Из них только 24 абонента погасили задолженность за неучтенные киловатты в досудебном порядке. ООО "Энергокомфорт" Карелия" в очередной раз напоминает потребителям: даже если вы ничего незаконного не делали со своим прибором, даже если вы не подключались к чему-то самовольно, НО при этом ВЫ ПРОСРОЧИЛИ СРОК ПОВЕРКИ ПРИБОРА УЧЕТА - ЭТО БУДЕТ ЗАФИКСИРОВАНО КАК ФАКТ БЕЗУЧЕТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

ООО "Энергокомфорт".Карелия" обновило памятку для потребителей. В ней много полезной информации.

21.09.2016

ООО "Энергокомфорт".Карелия" обновило ПАМЯТКУ для потребителей. В ней много полезной информации - как заменить и ввести в работу новый счетчик, что делать, если в вашем доме кто-то самовольно подключился к сетям, как правильно составить акт о самовольном подключении и многое другое.