Миссия компании
-
Повышение качества и стабильности коммунальных услуг
-
Социально-приемлемая тарифная политика
-
Привлечение новейших технологий и инвестиций
Цели компании
-
Формирование новых стандартов качества коммунального обслуживания и обеспечения комфортных условий жизни населения за счет доступности и высокого качества коммунальных услуг
-
Активное участие в процессе реформирования жилищно-коммунальной отрасли и формировании цивилизованного рынка электроэнергии
-
Повышение конкурентоспособности компании
-
Формирование инвестиционной привлекательности компании
-
Создание безупречной привлекательности у партнеров, клиентов и широкой общественности, обеспечение информационной открытости бизнеса
Приоритетные направления
-
Улучшение качества коммунальных услуг
-
Ориентация бизнеса на потребителя – социально-ориентированные отношения компания-клиент
-
Эффективное управление ресурсами
-
Использование современных технологий
Ценности компании
-
Передовые идеи и подходы к ведению бизнеса
-
Сильная корпоративная культура
-
Потребители
-
Сотрудники
-
Профессионализм и социальная ответственность
-
Окружающая среда