Миссия компании

  1. Повышение качества и стабильности коммунальных услуг

  2. Социально-приемлемая тарифная политика

  3. Привлечение новейших технологий и инвестиций

Цели компании

  1. Формирование новых стандартов качества коммунального обслуживания и обеспечения комфортных условий жизни населения за счет доступности и высокого качества коммунальных услуг

  2. Активное участие в процессе реформирования жилищно-коммунальной отрасли и формировании цивилизованного рынка электроэнергии

  3. Повышение конкурентоспособности компании

  4. Формирование инвестиционной привлекательности компании

  5. Создание безупречной привлекательности у партнеров, клиентов и широкой общественности, обеспечение информационной открытости бизнеса

Приоритетные направления

    1. Улучшение качества коммунальных услуг

    2. Ориентация бизнеса на потребителя – социально-ориентированные отношения компания-клиент

    3. Эффективное управление ресурсами

    4. Использование современных технологий

Ценности компании

  1. Передовые идеи и подходы к ведению бизнеса

  2. Сильная корпоративная культура

  3. Потребители

  4. Сотрудники

  5. Профессионализм и социальная ответственность

  6. Окружающая среда