По техническим причинам с 15 сентября Центр обслуживания клиентов ООО «Энергокомфорт». Карелия», расположенный по адресу ул. Кирова, д. 49а, приостанавливает прием клиентов-физических лиц.

Корреспонденцию в ООО «Энергокомфорт. Карелия» можно направить на электронный адрес electra@ek.karelia.ru или оставить в ящике для обращений, расположенном по адресу ул. Кирова, д. 49а.

Если у вас нет необходимости посетить Центр обслуживания клиентов ООО «Энергокомфорт». Карелия» лично, воспользуйтесь услугами на сайте компании. На официальном сайте физические лица могут узнать о состоянии лицевого счёта, получить консультацию по заключению и расторжению договора, передать показания с помощью сервиса «Личный кабинет», произвести оплату счета. Передать показания счетчика вы также можете по электронной почте pokazania@ek.karelia.ru или по телефону колл-центра 56-04-31.

Оплатить счет можно и другими способами: в офисах, терминалах и банкоматах Сбербанка и прочих банков, с помощью мобильного приложения Сбербанк-Онлайн и в отделениях ФГУП «Почта России».

Уточнить интересующую информацию вы можете на сайте ООО «Энергокомфорт. Карелия» (форма «Задать вопрос») или с помощью электронного адреса electra@ek.karelia.ru.

Ограничительные меры будут действовать с 15 по 30 сентября.