Причин отсутствия электрической энергии в жилом помещении может быть несколько:

    • Проведение планово-профилактического ремонта или работ по обслуживанию централизованных сетей;

    • Аварийная ситуация в централизованных сетях;

    • Ограничение предоставления коммунальной услуги по электроснабжению, вызванное наличием задолженности по оплате.

Получить информацию о проведении планово-профилактических работ, а также узнать или сообщить об аварийных ситуациях в централизованных сетях можно по телефонам:

    • (8-8142) 78-45-59 – диспетчерская служба АО «ОРЭС-Петрозаводск»;

    • (8-8142) 78-49-41, 051 – единая дежурно-диспетчерская служба Петрозаводского городского округа;

    • (8-8142) 78-32-28 – горячая линия ПАО «МРСК «Северо-Запада» «Карелэнерго (при массовых отключениях электроснабжения);

    • (8-8142) 59-13-43 – центральная диспетчерская служба АО «Прионежская сетевая компания»;

    • (8-800) 222-32-20 – горячая линия АО «Оборонэнерго».

В случае, если ограничение предоставления коммунальной услуги по электроснабжению вызвано наличием задолженности по оплате, ООО «Энергокомфорт». Карелия» направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате в течение 20 дней со дня доставки потребителю предупреждения (уведомления) предоставление ему коммунальной услуги по электроснабжению может быть приостановлено.

Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.

При непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при наличии технической возможности вводится ограничение предоставления коммунальной услуги по электроснабжению.

Обращаем Ваше внимание, что предоставление коммунальной услуги по электроснабжению возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения, приостановления и возобновления предоставления коммунальной услуги, или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов.

Узнать, есть ли у Вас задолженность по оплате за потребленную электрическую энергию и о способах ее оплаты, можно по телефону Call-центра: (8-8142) 56-04-31, используя сервис «Личный кабинет» на сайте или в Центре единого обслуживания по адресу: г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.49А